Гарантия

Общие гарантийные условия

  • На все товары распространяется гарантия производителя. 1активынй.рф берет на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. 
  • Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание.
  • Сервисный центр имеет право взять сломанный велосипед (или деталь) на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.


Правила приёма на гарантию:

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде


В гарантийном обслуживание вам будет отказано:

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации товара
  • При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, который мог стать причиной поломки


Пункт приема товара по гарантийным вопросам:
Магазин 1активный.рф, г.Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого 42
Режим работы: Пн-Пт: с 10:00 до 18:00

Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!

 

 

Гарантия на велосипеды Forward

СРОК СЛУЖБЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда» и тщательно соблюдайте все изложенные требования.

Установленный срок службы велосипеда – 5 лет при условии правильной эксплуатации велосипеда и при соблюдении правил по уходу и содержанию велосипеда, указанных в Руководстве. Гарантийный срок эксплуатации рамы – 12 месяцев, навесного оборудования– 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок потребитель должен обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу. Доставка неисправного велосипеда до места гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами потребителя. Велосипеды принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.

Гарантия на велосипед действительна при правильном и разборчивом заполнении Паспорта велосипеда с указанием модели велосипеда, серийного номера рамы велосипеда, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.

 

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи велосипеда потребителю. В течение указанного срока производитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на велосипеде и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.

Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом велосипеда, выполняемым авторизованным сервис-центром (АСЦ).

Гарантийный ремонт должен осуществляться только работниками АСЦ, имеющего Сертификат соответствия.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

  1. Предъявить данное руководство при посещении АСЦ.
  2. Производить гарантийный ремонт велосипеда только в АСЦ, имеющем соответствующий Сертификат соответствия.
  3. Эксплуатировать, обслуживать, хранить и содержать велосипед в соответствии с «Руководством по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».
  4. Каждый раз перед началом эксплуатации велосипеда проводить осмотр согласно «Руководству по эксплуатации и обслуживанию велосипеда».

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

  1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда;
  2. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
  3. На радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в процессе эксплуатации.
  4. На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
  5. На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и велошин.
  6. На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками велосипеда.
  7. На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.

 

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
  2. При ненадлежащем уходе за велосипедом (несвоевременное ТО).
  3. При изменении конструкции велосипеда (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.).
  4. При использовании велосипеда в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).

 

УТИЛИЗАЦИЯ

Утилизация велосипеда осуществляется путем полной разборки и сдачи рамы и комплектующих в пункт приемки вторичного сырья.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОКУПКЕ

Уважаемые покупатели, при покупке велосипеда проконтролируйте, чтобы Паспорт велосипеда был заполнен правильно. Паспорт велосипеда находится на одной из страниц Руководства по эксплуатации и обслуживанию велосипеда и при передачи от продавца к покупателю должен содержать следующие поля:

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ

  • Модель.
  • Серийный номер.
  • Дата продажи.
  • Печать продавца.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Покупатель (подпись и расшифровка).